О Huida Flown
Как профессиональный бренд с более чем 30-летним опытом работы в отрасли изготовления трубных форм, мы всегда придерживаемся корпоративной миссии по созданию природных ресурсов и упрощению «производства труб», а также воплощаем корпоративную культуру «доброе сердце, добрый ум». в каждой форме. Мы предоставляем нашим клиентам по всему миру индивидуальные формы U-PVC, C-PVC, ABS, PPSU и т. Д., А также сопутствующие технические услуги.
У нас есть особый опыт в производстве фитингов для пластиковых труб на заказ.Включая канализацию и дренажную систему, питьевое водоснабжение, водостоки, ирригацию и газоснабжение из материалов ПВХ/ХПВХ/ППР/ПП/ПЭВП/АБС/ППСУ и т. д. Мы изготовили и экспортировали пресс-формы для клиентов в 67 странах, 543 предприятия вокруг мир.
0+
лет опыт работы
0+
команда дизайнеров
0+
Предприятия
0+
стран
ХУИДА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технология разборное ядро
ad5ebb63-d930-4d19-a790-c7678db57935
079046a6-9455-4f54-a240-54c55b1fea4f
2d2c518f17858cc45d4ab2b7668ce8b

Надежность

Благодаря более чем 30-летней непрерывной оптимизации и отзывам пользователей со всего мира, структура является зрелой и надежной.
ad5ebb63-d930-4d19-a790-c7678db57935
079046a6-9455-4f54-a240-54c55b1fea4f
2d2c518f17858cc45d4ab2b7668ce8b

Взаимозаменяемость

Все детали стандартизированы и производятся серийно, точность размеров стабильна и гарантирована, а взаимозаменяемость идеальна.
ad5ebb63-d930-4d19-a790-c7678db57935
079046a6-9455-4f54-a240-54c55b1fea4f
2d2c518f17858cc45d4ab2b7668ce8b

Долгий срок службы​​​​​​​​

Гарантия 1 миллион раз нормального использования каждой детали без дефектов.

История развития

Из года 1989 в будущее!!!От основания до первых 100 лет!!!

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Специализация

Специализируется в отрасли на протяжении многих лет, настроил 130 000 комплектов пресс-форм для пользователей по всему миру, обладает зрелым опытом и сильным техническим руководством, более чем 14-летним опытом исследований и разработок 26 инженеров, отличной профессиональной командой и высокоточным специальным оборудованием с ЧПУ. , чтобы гарантировать, что каждый набор пресс-форм от заказа на передачу до (в соответствии с потребностями пользователя) проектирования, обработки, сборки и приемки пробного производства, что составляет весь процесс цифрового управления.На данный момент мы получили 60 патентов, в том числе 35 патентов на изобретения.
 

Высокого качества

Предоставление клиентам высококачественных форм для труб является основой предприятия, основанного на отрасли. Компания Huida уже более 30 лет занимается этой отраслью, и команда всегда придерживалась миссии «создание ресурсов земли, упрощение производства труб». «, постоянно создавая и оптимизируя технологии и процессы изготовления пресс-форм, уделяя особое внимание развитию отрасли и потребностям клиентов, с помощью ». Корпоративная культура «Доброе сердце, добрый разум» заложена в каждую пресс-форму. Для достижения высокого качества Huida Плесень известна как словесный знак «Сделано в Чжэцзяне», продвигающий по всему миру высококачественные формы Huida.

Общий вид

Сделайте мир лучше, сделайте мир полным любви, стремление людей к лучшему миру также является благословением каждого человека Huida для лучшего мира, а также является смыслом форм Huida в отрасли. Мы всегда придерживаемся Миссия «создания природных ресурсов, упрощения форм для изготовления трубопроводных фитингов», внедрения корпоративной культуры своими словами и действиями и внедрения благословения на лучший мир в каждую форму.Непрерывный поток форм для трубопроводной арматуры отправляется из Fidelity клиентам по всему миру, и благодаря производству этой детали трубопроводной арматуры «любовь и благословение» доставляются во все уголки мира, делая мир лучше. место.

СЕРТИФИКАТ

Huida Mold занимается проектированием и производством пресс-форм для трубной арматуры более 35 лет.У нас есть особый опыт в производстве фитингов для пластиковых труб по индивидуальному заказу.

Прямая ссылка

Связаться с нами

+86-13486828657
No.168 Kangqiang Road, зона развития северного города Хуанъянь, город Тайчжоу, провинция Чжэцзян
Copyright© 2021 Huida Mould
Support By  Leadong

ABOUT HUIDA MOULD
As a professional brand with 30+ years in the pipe mould industry, we always adhere to the corporate mission of creating earth resources and making "pipe production simpler", and embody the corporate culture of "good heart, good mind" in every mould.We have been providing our customers all over the world with customized U-PVC, C-PVC, ABS, PPSU, etc. molds and related technical services.
We have particular experience in producing customized plastic pipe fittings. Including sewerage and drainage system, potable water supply, roof drains, irrigation, and gas supply with material of PVC/CPVC/ PPR/PP/HDPE/ABS/PPSU etc. We have made & exported molds for customers in 67 countries 543 enterprises around the world.
0+
years experience
0+
design team
0+
enterprises
0+
countries
HUIDA TECHNIC FEATURE
Technology of collapsible core
ad5ebb63-d930-4d19-a790-c7678db57935
079046a6-9455-4f54-a240-54c55b1fea4f
2d2c518f17858cc45d4ab2b7668ce8b

Reliability

With more than 30 years of continuous optimization and global user feedback, the structure is mature and reliable
ad5ebb63-d930-4d19-a790-c7678db57935
079046a6-9455-4f54-a240-54c55b1fea4f
2d2c518f17858cc45d4ab2b7668ce8b

Interchangeability

All parts are standardized and mass-produced, the dimensional accuracy is stable and guaranteed, and the interchangeability is perfect
ad5ebb63-d930-4d19-a790-c7678db57935
079046a6-9455-4f54-a240-54c55b1fea4f
2d2c518f17858cc45d4ab2b7668ce8b

Long using life​​​​​​​

Guarantee 1 million times of normal use of each piece without fault

Development History

From the year of 1989 to the future !!! From founding to the first 100 years !!!

WHY CHOOSE US

Specialization

Specialized in the industry for many years, customized 130,000 sets of moulds for global users, with mature experience and strong technical guidance, with more than 14 years of experience in research and development of 26 engineers and excellent professional team and high-precision CNC special equipment, to ensure that each set of mould from the handover order to (according to user needs) design to processing to assembly to trial production acceptance, which the whole process of digital management. So far we have harvested 60 patents, including 35 invention patents.
 

High Quality

To provide customers with high quality pipe moulds is the core of the enterprise based on the industry, focusing on the industry for 30+ years, the team of Huida has always adhered to the mission of "creating earth resources, making pipe production easier", continuously creating and optimizing the mould technology and process, focusing on industry development and customer needs, with " The corporate culture of "Good heart, good mind" is embedded in every mold. For the pursuit of high quality, Huida Mould is known as the word mark of "Made in Zhejiang", promoting Huida high quality moulds to the world.

Global View

Make the world a better place, make the world full of love, people's desire for a better world is also the blessing of every Huida person to a better world, and is also the meaning of Huida moulds in the industry.We always stick to the mission of "creating earth resources, making the pipe fitting moulds simpler", practicing the corporate culture with our words and actions, and injecting the blessing for a better world into every mould. A continuous stream of pipe fittings molds are sent from Fidelity to customers all over the world, and through the production of this piece of pipe fittings, "love and blessing" is delivered to all corners of the world, making the world a better place.

CERTIFICATE

Huida Mold has been devoting to the pipe fitting mold design and manufacture more than 35 years. We have particular experience in producing customized plastic pipe fittings.

Quick Link

Products

Contact Us

 +86-13486828657
  No.168 Kangqiang Road, Huangyan North City Development Zone, Taizhou City, Zhejiang Province
Copyright© 2021 Huida Mould
Support By Leadong